Новое в блоге
Loading...
12 янв. 2012 г.

Google Code - бесплатный хостинг для файлов JavaScript, CSS, jQuery

Добрый вечер! Недаром говорят, что Google скоро захватит весь мир. Но стоит признать, все сервисы Google весьма полезны для пользователей и большинство из них для нас являются бесплатными. Взять к примеру тот же Blogger (к стати можно завести до 100 блогов) который мы все любим и с большим удовольствием пользуемся. Вот и на этот раз великий Google показал свою щедрость. Разрешил свободно загружать и хранить файлы на хостинге Google Code в объёме 4GB. Называется этот сервис - Google Code хостинг для проектов. Я решил, что это важно для пользователей Blogger. Ведь мы постоянно нуждаемся в надёжном хостинге с прямой ссылкой на JavaScript, CSS, jQuery и так далее. Как считают Google Code с Dropbox самыми надёжными, быстрыми и простыми для загрузки и хранения файлов. Вы можете загрузить все, что угодно, в пределах 200 МБ для каждого файла. Пусть это будет Java, PHP, MySQL, CSS, jQuery, Script и так далее. Давайте сегодня я покажу Вам новый способ для размещения и хранения ваших файлов.

Как разместить файлы JavaScript, CSS, jQuery, PHP, Flash  на Google Code 

 Заходим на Google Code с вашим Gmail ID.
Google Code новый проект
Для начала мы создадим новый проект.Далее надо дать название проекту,заполнив небольшую форму.
 Project name - дайте название пректу,можно по имени вашего блога,пример: у меня new-school-blogger;
 Project summary - краткое описание проекта,можно по первым буквам названия блога; пример у меня nsb;
 Description - описание проекта,можно также по первым буквам названия блога;
 Version control system - выбрать средний Mercurial
 Source code license - лицензию выбрать Массачусетского технологического института-MIT license
 Project label(s) - ярлыки  которые лучше всего описывают ваш проект (например: - JavaScript, CSS, jQuery и др.).
Далее нажимаем "Создать проект"-"Create Project".В следующем окне нажмите "Downloads" затем нажмите  "New Download":

Новая загрузка файлов
Далее дайте файлу уникальное имя, потом описание и как обычно выберите файл на жёстком диске который нужно загрузить. Ярлык можете присвоить OpSys-All, далее нажмите "Отправить файл". И так мы загрузили Ваш файл на хостинг Google Code.Теперь если нужно получить прямую ссылку на файл, нажмите на сам файл который загрузили и мы попадём на страницу

Скачать или получить прямую ссылку на файл
для скачивание файла. Но нам не нужно его загружать на компьютер, просто кликаем правой кнопкой мыши на файл, затем выберите из выпадающего списка "Копировать адрес ссылки". Вот эта прямая ссылка на файл нам и нужна. Вот вроде и всё. Кому,что то не понятно не стесняемся спрашивать. Всем пока. До новых встреч.

Смотрите также: хостинг для файлов с прямой ссылкой на скачивание или устанавливаем панель toolbar Wibiya для Blogger

Ух ты кнопочки! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

13 коммент. :

  1. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданно.Ещё хотелось бы узнать,что это такое?

    ОтветитьУдалить
  3. Не обращай внимания) ты чего не в сообществе ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Блоггеров на Блогспоте. Обычно мы друг друга комментим. Просто я тебя еще ни разу не видел, кроме твоего блога случайными образами

    ОтветитьУдалить
  5. А я у тебя был.Если мне память не изменяет,ты уже больше года ведёшь блог.Я новичёк в возрасте,что я могу у тебя прокомментировать.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за полезную информацию. Возникла заминка с прямой ссылкой на css файл. После вставки прямой ссылки стиля в шаблон Блогер стиль разъехался. При вставке того же файла с Народа, все ОК.

    ОтветитьУдалить
  7. Можно пользоваться надёжным Dropbox.
    http://new-school-blogger.blogspot.com/2011/11/hosting-dlja-fajlov-i.html

    ОтветитьУдалить
  8. Прошу помочь советом.
     У меня все файлы (это, в основном, скрипты, сделанные в Notepad++) прекрасно загружаются, но получаемая с Google Code ссылка загруженного сайта не вставляется в URL виджета на моём блоге. Все время всплывает диалоговое сообщение об ошибке, хотя содержимое виджетов я брала по крайней мере с десятка разных сайтов разработчиков, в комментариях пользователи благодарят владельцев. Некоторые из этих скриптов я прекрасно вставила посредством копирования содержания скрипта непосредственно в тело виджета, всё работает.
     Не хотелось бы дальше перегружать свой блог и увеличивать время загрузки. У кого-то прочитала, что это частая ошибка переадресации в google, я -чайник, не знаю правда ли это или глупость. Есть ли у кого надежное решение моей проблемы7

    ОтветитьУдалить
  9. Трудно сказать в чём проблема.Здесь я Вам не могу помочь.Я сам не очень большой специалист.Обратитесь вот сюда:
    http://blogger.omg-linux.ru/  думаю он сможет помочь.

    ОтветитьУдалить
  10. Есть хороший бесплатный сервис для размещения CSS и JS файлов с возможностью создавать прямые ссылки. Есть минимизация файлов. Адрес такой: http://dirlink.ru/

    ОтветитьУдалить

 
Footer